Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Важные ссылки

sreda
Сайт президента РоссииГосударственная дума РФПравительство НСОГосуслугиКак получить услуги в электронном виде?

>

Новости

Электронная цифровая подпись: зачем нужна и как получить

 

Информационные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Понятия «электронная библиотека», «электронный кошелек», «электронный документ» стали широко известны. Электронные  документы все активнее применяются в повседневной жизни.

Электронный документ создаётся, хранится и передаётся с помощью технических и программных средств. На электронный документ, с целью идентификации лица его подписавшего, накладывается зашифрованная информация - электронная цифровая подпись (ЭЦП). ЭЦП  подделать  фактически  невозможно, поэтому лица,  использующие  ЭЦП,  получают  гарантию  защиты документов  от  подделок. 

Большинство пользователей ЭЦП это организации и лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью. Однако простым гражданам она нужна не меньше, поскольку позволяет решать множество задач, используя домашний компьютер: можно заплатить штраф, получать услуги госорганов, подать налоговую декларацию, оформить трудовой контракт на удаленную работу и т.д.

ЭЦП позволяет активно взаимодействовать с государственными органами управления и организациями, коммерческими предприятиями и учреждениями в режиме онлайн, не выходя из дома.

Действующее  законодательство  предъявляет  различные требования к  использованию  определенного  вида  электронной  подписи, поэтому выбор  того  или  иного  вида  ЭЦП  зависит  от  сферы  ее  использования. 

Для получения услуг Росреестра, а именно для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, представляемые в электронной форме документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченных на то лиц.

Как получить электронную цифровую подпись

Для удобства пользователей и повышения доступности электронных услуг Росреестр приступил к выдаче сертификатов электронной подписи собственного удостоверяющего центра на базе Федеральной кадастровой палаты. С помощью сертификатов электронной подписи, выданных удостоверяющим центром Росреестра, можно воспользоваться услугами Росреестра и других ведомств, список которых будет постепенно расширяться.

Для получения электронной подписи необходимо

1.             Зарегистрироваться в Личном кабинете удостоверяющего центра ФГБУ «ФКП Росреестра» https://uc.kadastr.ru, загрузить сканы документов.

2.             Произвести оплату получения ЭЦП любым удобным способом.

3.             Посетить офис для удостоверения личности https://kadastr.ru/site/fback/contacts.htm.

4.             Скачать сертификат в личном кабинете или забрать в офисе, записанным на токен (специальное устройство, внешне схожее с флеш-накопителем).

Материал подготовлен Управлением Росреестра

по Новосибирской области

Прямая линия 05.12.2018

ОБЪЯВЛЕНИЕ

«В общественной приёмной Губернатора области 05.12.2018 с 14.00 до 16.00 по бесплатному телефону 8-800-700-84-73 будет проведена «прямая линия», посвященная Декаде инвалидов, по теме: Предоставление мер социальной поддержки, лекарственном обеспечении, пенсионном

Подробнее...